Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Устойчивость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1
ВНЕ САЙТА   Steimun

Steimun

    Сержант

  • 125 сообщений
32 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:х125
  • Персонаж:Сони

Наткнулся на 1 тему http://prestige-gami...-3-2-t4023.html и решил спросить у тестеров:
Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]

У нас идет расчет по этой формуле с учетом коэффициента 2? Просто на форуме вы писали что "выставлен коэффициент 1.1".

P.S. Если создал тему не в том месте прошу меня простить.

 

 



#2
ВНЕ САЙТА   Alter_Kampfer

Alter_Kampfer

    Легионер

  • 1 005 сообщений
73 - Друг Uwow

Resilience, одна из самых больных тем тут, так же как и резисты с пенетрой.

 

формулу по которой это реально тут работает, на сервере знает лишь Блэк

но с примерным результатами тестов ознакомиться можешь тут http://forum.uwow.bi...s/?hl=ресайленс

 

по идее выставление коэффициента на 1.2 (в оригинале при коффициэнте 1.0 должны быть 10% 22% 20%)

 

но что же вышло в реальных условиях в тестах в январе - марте :

 

должно было при 943ед реса снижать шанс крита на 12%, снижать урона критов и манадрейна на 26.4% и снижать урон от игроков на 24%

но ряд классов имел снижение шанса крита на 10,8%, снижение урона критов и манадрейна на 23.76% и снижение урона от игроков на 21.6%

и ряд классов получил снижение шанса крита на 13%,снижение урона критов и манадрейна на 28,6% и снижение урона от игроков на 26% 

а самое печальное что ограничители сломались: при 1415ед реса: срезание крита с 15% поднялось у ряда классов до 19.5%, снижение урона критов и манадрейна с 33% до 43% и снижение урона от игроков с 30% до 39% (напоминаю что по идее рес не может иметь больше 15%, 33%, 30%.)

 

так и еще ряду абилок было(а порой и сейчас есть такие) которым глубоко все равно на рес, и они игнорировали его частично или полностью

 

ну и надо вспоминать что на кроссе бывают еще рандомно заниженные/завышенные удары поэтому разница в уроне на игровых рилмах и кроссе бывает очень существенной от -8% до +14%

 

сейчас стоит коэффициент 1.1, который работает от 1.05 до 1.175 от нормы ( но должен то везде работать на 1.1 от нормы) в зависимости от класса

 

p.s. тема как раз таки в том разделе)

 

Оффтоп


Сообщение отредактировал Alter_Kampfer: 18 Апрель 2015 - 07:22


#3
ВНЕ САЙТА   Steimun

Steimun

    Сержант

  • 125 сообщений
32 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:х125
  • Персонаж:Сони

Т.е. у нас на сервере для расчета урона по ресу используется таинственная другая формула? Тему пока не закрывайте, проведу пару своих тестов.



#4
ВНЕ САЙТА   Alter_Kampfer

Alter_Kampfer

    Легионер

  • 1 005 сообщений
73 - Друг Uwow
Ну если бесполезного флуда не будет, не буду закрывать. У нас много таинственных формул, например мастерство и меткость :) тестируйте на здоровье :) p.s. У меня все значения уже найдены, и они разнятся в зависимости от того где,как и на ком тестилось (класс/реалм/школа урона), угрюмые столбики цифр. Разброс эффективности реса, не более 9.78% от нормы. А вот от ребят с х30, порой идет завышенный урон(надо будет с них инфо собрать, мб опять ауры с их вендора на бг работают)

Сообщение отредактировал Alter_Kampfer: 18 Апрель 2015 - 13:42


#5
ВНЕ САЙТА   Steimun

Steimun

    Сержант

  • 125 сообщений
32 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:х125
  • Персонаж:Сони

Берем мага и друида без талантов. В качестве тестируемого заклинания берем "Чародейские стрелы".

1) Урон по друиду без устойчивости:

ML943U.jpg

2) Урон по друиду с 1132 устойчивости:

dfP6LFrC.jpg

Что дает друиду 1132 устойчивости:

Шанс крит. удара - 12,01%

Крит. урон - 26,42%

Получаемый урон - 24,02%

Посчитаем теперь сами какой же должен был пройти не критический урон:

Avg. Damage = [ [841 * (1.0 - (0,1394 - 0,1201))] + [841 * (1.0 + 0,5) * (0,1394 - 0,1201) * (1.0 - 2.2*0,1201)] ] * [1.0 - 2*0,1201] = 640 - у нас же получилось 619

Вывод: устойчивость работает лучше чем надо.

 

 

 



#6
НА САЙТЕ   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

 

Вывод: устойчивость работает лучше чем надо.

Это хорошо или плохо?)



#7
ВНЕ САЙТА   Hextech

Hextech

    Рубака

  • 85 сообщений
34 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородТольятти
  • Реалм:x30, x125, fun
  • Персонаж:Honeky

Сейчас ведь выставлен коэффициент реса 1.1. А значит снижение урона будет не 24%, а 24*1.1, т.е. 26,4. Если подставить это под твои расчеты, то как раз получится 619 урона.
А хорошо ли это... "Лучше, чем должен". Помоему он должен работать именно так, как это задумали близы, а не лучше, чем они задумали. Это ведь внесение своего баланса в игру)



#8
ВНЕ САЙТА   Steimun

Steimun

    Сержант

  • 125 сообщений
32 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:х125
  • Персонаж:Сони

Близы не задумывали настолько овергирного PvP. Если по правильности то да - устойчивость работает не так как надо. Если по логике и здравому смыслу - устойчивость нужно повышать ещё сильнее.



#9
ВНЕ САЙТА   Alter_Kampfer

Alter_Kampfer

    Легионер

  • 1 005 сообщений
73 - Друг Uwow

никто её не будет повышать. разберемся с багаными модификаторами и скилами. и рес будет выставлен на 1.0



#10
ВНЕ САЙТА   AStateOfTrance

AStateOfTrance

    Разведчик

  • 46 сообщений
12 - Я кому-то нравлюсь

Близы не задумывали настолько овергирного PvP. Если по правильности то да - устойчивость работает не так как надо. Если по логике и здравому смыслу - устойчивость нужно повышать ещё сильнее.

 

Ты хочешь возвращения дабл хилов?? Когда вся 3с это диспел или дорд? Удачи..



#11
НА САЙТЕ   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

 

 

 

Ты хочешь возвращения дабл хилов?? Когда вся 3с это диспел или дорд? Удачи..

 

2251422_64.jpgspell_shadow_manaburn.jpgspell_arcane_massdispel.jpg00397936_n4.pngsamodelnye-prisposobleniya-v-pomosch-kuzcharge.jpgphoto-96644.gif?_r=0

200_s.gif



#12
ВНЕ САЙТА   Steimun

Steimun

    Сержант

  • 125 сообщений
32 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:х125
  • Персонаж:Сони

 

Близы не задумывали настолько овергирного PvP. Если по правильности то да - устойчивость работает не так как надо. Если по логике и здравому смыслу - устойчивость нужно повышать ещё сильнее.

 

Ты хочешь возвращения дабл хилов?? Когда вся 3с это диспел или дорд? Удачи..

 

Нет, но играть в "кто кого быстрей забурстит" тоже никакого интереса.
 



#13
ВНЕ САЙТА   Alter_Kampfer

Alter_Kampfer

    Легионер

  • 1 005 сообщений
73 - Друг Uwow

Ребят, давайте с обсуждением как же лучше будет, вы перейдете в курилку. а не флудите тут, серьезно.


Сообщение отредактировал Alter_Kampfer: 21 Апрель 2015 - 14:59


#14
ВНЕ САЙТА   zigzager

zigzager

    Сержант

  • 170 сообщений
47 - Я кому-то нравлюсь

Ну я так понял устойчивось работает тут нормально да? А то что бмы магу в 1200 реса бьют по 7-9 к Это норм да убивают буквально за 3-5 секунд за стан пета Это норм да?


Ну теперь я понимаю почему на арене играют ОНЛИ дк вары пал ханты ну за редким исключинием встретишь рдд классы !!! Особенно в элвине Так как играть за них УГ (



#15
ВНЕ САЙТА   lich46742

lich46742

    Разведчик

  • 26 сообщений
14 - Я кому-то нравлюсь

Ну я так понял устойчивось работает тут нормально да? А то что бмы магу в 1200 реса бьют по 7-9 к Это норм да убивают буквально за 3-5 секунд за стан пета Это норм да?


Ну теперь я понимаю почему на арене играют ОНЛИ дк вары пал ханты ну за редким исключинием встретишь рдд классы !!! Особенно в элвине Так как играть за них УГ (

если пруфнишь 8к в 1.2реса  -  удалю своего фулового бма с пруфами



#16
ВНЕ САЙТА   Ronn

Ronn

    Жестокий гладиатор [UWOW.BIZ]

  • 684 сообщений
300 - Uwow меня почитает
  • ГородМарс
  • Реалм:LK x1/fun
  • Персонаж:Ronn

БМы конечно дамажат много,но что бы 8к в 1.2 реса...
Перегибаешь палку.



#17
ВНЕ САЙТА   Hettcher

Hettcher

    Легионер

  • 1 395 сообщений
510 - Старейшина Uwow
  • Реалм:x100

даже когда таланты перемножались, бм-ы били по 4-5к, это уже почти был ваншот, кто-то тут явно лишнего наговорил)



#18
ВНЕ САЙТА   Yukeo

Yukeo

    Рубака

  • 75 сообщений
19 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородЛьвов
  • Реалм:х1,х125,fun

80+% хантов в бм ветке. Не, там нету баганного дамага 



#19
ВНЕ САЙТА   zigzager

zigzager

    Сержант

  • 170 сообщений
47 - Я кому-то нравлюсь

Мда Вы поиграйте за мага против бма ? за 3-5 секунд убивают 

Бред не может быть так !!!!!!!!!!!! Вот именно 80% сервера бегают  в варах палах дк бмы  зайдите в любой эливин рдд вообще нету. По тому что рдд классы не ок ибо их убивают ваншотом за стан пета, и нет  тебя Хант просто отправляет питомца  и убегает от тебя стан дал, а тебя уже нету!! 

 



#20
ВНЕ САЙТА   zigzager

zigzager

    Сержант

  • 170 сообщений
47 - Я кому-то нравлюсь

Администрация вы хотя бы проверьте ПЛИС бмов






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых