Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Общий баг-репорт: арена и поля боя


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
ВНЕ САЙТА   Topotopo

Topotopo

    Вождь

  • Бывший сотрудник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 932 сообщений
6 858 - Титан Uwow
  • ГородДонецк
  • Реалм:х125
  • Персонаж:Топотунчик

4nxpbcqtt8emtwfi.png

 
(критично):

i39092.png1) некорректная системы призыва игроков на бг (любые) - вместо корректного призыва сбалансированного числа игроков противоположных фракций мы получаем 19:1, 7:1, 3:1 и т. д.

Оффтоп

К примеру, http://immage.biz/im.../04/17/Kh9U.jpg   
http://forum.uwow.bi...vo-uchastnikov/   более подробное обсуждение
http://forum.uwow.bi...tnoe-bg-proble/   варианты разрешения проблемы

 
i39092.png 2) при дисконнекте (сейчас это часто случается, особенно на берегу древних) с бг на игроков вешается дезертир в последствии.
тема http://forum.uwow.bi...-kross-servere/  , проблему пытались устранять, но она до сих пор есть.

 
3) Периодически проскакивает проблема с командным рейтингом арена-тим: при получении побед меняется личный рейтинг персонажей, но командный остается тем же. Иногда помогает отыграть бой с новым членом команды, чтобы исправить этот баг.
Оффтоп

 

4) Также периодически проскакивает проблема зачисления проигрышей вместо побед в арена-тиме:

Оффтоп

 

5) на бг, в которых присутствуют ворота для разрушения, проскакивают баги с видимостью/невидимостью данных ворот: одни персонажи могут пройти спокойно в зоне нахождения ворот, ибо с их стороны ворот нет, в то время как для другого человека они есть. Также если игроки становятся в зону таких текстурных видимо-невидимых объектов, то бить их соответственно не представляется возможным

Оффтоп

 
6) все еще проскакивает проблема смертей персонажей при попадании на арену, когда принимаешь заход на арену не стоя на месте, а прыгая или бегая на коняшке (критично)
 
7) периодически может забагиваться окончание боя на арене: первая команда убила противников второй команды, но окончания боя не происходит. 

 
8) Арена Доблести - отключена (проблема с текстурами)
 
9) иногда за победу на бг начисляют такое же количество пвп-очков и общие награды как за поражение
 
10) если в обычном мире регнуть стычку+бг и во время арена-стычки прокает бг, на нем мы будем находится без рейда, а если отыграть стычку, во время которой прокнуло бг, зайти на бг уже нельзя и после релога на нас будет дезертир.
 
11) некорректно работает мастерство, - при капе и даже оверкапе проходят промахи.
 
12) ресайленс -  из-за большого урона классов рес неверно пашет (скорее всего из-за того, что на актуале не был такого переабуза пве на арене)
 
13) завышенный радиус дуэли, - вместо 40м во все стороны от флага, около 100м, что не правильно
 
 

4ne7bpqtodemmwfurdejjwcy4n47bcsozzemtwcf

i39092.png1) часто при попадании на бг игроки никого не видят,  при этом нет разрушителей ворот, бомб, порталов, абсолютно ничего и так почти при каждом старте (критично)

Оффтоп

 
i39092.png2) При обороне, когда мы прибежали с берега на базу,  при взаимодействии с любой целью, мы не можем произносить заклинания/атаковать, ибо мы *вне зоны*. Для нападающих та же проблема - "цель вне поля зрения" (критично)
Оффтоп

 

i39092.png3) сейчас при попадании на это бг у большинства игроков игра останавливается и просто выкидывает из игры. При этом на игроков вешается дезертир. Это начинает происходить ровно в тот момент, когда начинается сражение, т. е. Игроки плывут на корабле или бегут к кораблю, будучи на суше, но как только начинается сражение - невозможность что-либо нажать и приходится только закрывать окно с игрой.
Комментарии: "2 раза тпшнуло на корабль и сразу выкинуло из игры. После захода в игровой мир у персонажа повис Дезертир" (критично) 

 

4) Осталась проблема смертей при падении сквозь текстуры корабля
тема http://forum.uwow.bi...-bereg-drevnih/  
 
5) http://ru.wowhead.com/achievement=1762  
http://ru.wowhead.com/achievement=2192  
прокают достижения при разрушении вехиклов, чего быть не должно
 
6) http://ru.wowhead.com/npc=28781  Иногда скидывает с пассажирского места, но отойти от танка нельзя, при достаточном удалении от него, телепортирует обратно.
 
7) Иногда при попытке сесть в танк, убивает
 
8) Обычно при нанесении урона танку, вешается комбат до тех пор, пока танк жив
 

 



 
 

4nxpdyqtomeabwf64n3nbwrz4napbcsoz5emmwf1

 
1)  http://ru.wowhead.com/npc=34776  не реализованы места под http://ru.wowhead.com/npc=34777  и  http://ru.wowhead.com/npc=34778 . Также иногда нельзя атаковать танк, но он может бить.
 
i39092.png2) http://ru.wowhead.com/npc=34944 Иногда не статична и может передвигаться (обычно когда в неё садятся после того, как кто-то вышел из пушки)
 
3) Не реализован баф от Нефтезавода и Каменоломни http://ru.wowhead.com/spell=68719  и http://ru.wowhead.com/spell=68720 , когда точка находится под контролем одной из фракций.
 
4) http://ru.wowhead.com/npc=34802 Осадный урон от http://ru.wowhead.com/spell=66456 проходит в 1 из 2 или 3 бросков глефы.
 
i39092.png5) отсутствует хранитель душ http://uwowhead.ru/?npc=13117

Оффтоп

 
6) Нпс http://ru.wowhead.com/npc=34924  и http://ru.wowhead.com/npc=34922 могут быть дружественными для противоположных фракций. В результате бг закончится только после того, как подкрепление одной из фракций не станет равно 0.
 
7) Иногда при использовании транспортного средства персонаж может багнуться и стоять на месте (чаще при использовании ускорений т.с.)
 
i39092.png8) http://ru.wowhead.com/npc=35069 Баг с невозможностью атаковать осадную машину. Ни на каком из официальных источников не указано, что подобное должно быть.
Оффтоп

 
9) http://ru.wowhead.com/npc=34944 не работает http://uwowhead.ru/?spell=68077
Пушка полностью восстанавливает себе хп, как только с неё спадают все доты и она выходит из боя, чего быть не должно. Должна присутствовать возможность починки.
Оффтоп

 
i39092.png10) флаги на главных базах http://ru.wowhead.com/object=187432  и http://ru.wowhead.com/object=187433
У нас: перепрыгиваешь через целые ворота и чекаешь флаг, а должно быть: флаг можно чекнуть только после того как ворота проломлены

 
i39092.png11)  Захватывать кладбище на базе противника нельзя, пока не будут разрушены хотя бы одни ворота. У нас можно.
 
12) когда садишься на Катапульту и активируешь инвиз+ускорение, а потом слезаешь, то инвиз остаётся(как и должен быть у катапульты, но без ускорения) и можно бегать в нём.
 

 
 

4nepbq6ttueafwfi4gypbcgozmeadwf44napdd3y

1) Не работает центральное кладбище.
 
2) Если какого-либо нпс заденет аое заклинание или аура и он останется жив, то с высокой вероятностью багнется комбат.
 
3) Не реализован призыв различных нпс для помощи в бою. Пример: http://ru.wowhead.com/npc=13419  и http://ru.wowhead.com/npc=13256
 
4) Если находясь на кладбище в ожидании воскрешения, противник чекнет кладбище, может автоматически не перенести на другое доступное. Воскреснуть можно по телу или прожав .st
 
5) Иногда можно воскреснуть на кладбище противника, прибежав туда духом.
 
 
 
 



 
 

4nxpbp6oszeabwf6rdejzwfi4n4pdd6ozzeazwcf

 
1) Ордынские целители душ около Мастерской Павшего Храма и около Стоянки Орды, рядом с полётчиком, не воскрешают. Таймер-кастбар показывает время до воскрешения, но самого воскрешения не происходит. Приходится бежать до трупа, противоположная фракция этим пользуется и караулит туловище.
 
 
 
 

4nx7dygoszemjwfh4n47dysttcopbqby4nm7bcgo

 

Скрытый текст
Вступить в группу Разработчики

 

2) http://ru.wowhead.com/spell=54736  выбивает из инвиза персонажей, хотя ориентирован на «механические создания»
 
3) Превращение  
Дыхание Дракона
Дезориентирующий Выстрел
и другие подобные эффекты заставляют цель уходит в текстуры
http://immage.biz/im.../03/16/KtV1.jpg  
 
4) залипания спеллов, тринкетов, - персонаж жмет на спелл/тринкет, а он не прожимается, либо прожимается с 3-4-5 раза (особенно критично на арене)

Оффтоп
"
 
5)  Если быстро юзнуть одновременно ]http://ru.wowhead.com/item=40211  +http://ru.wowhead.com/item=40212 , то будет бафф от двух фласок.
 
6) Карта Новолуния
Выбор смерти 
Приговор смерти
Выбор смерти
Приговор смерти
прокают от всего, чего только можно, а должно прокать только при нанесении урона
Оффтоп

 
7) http://ru.wowhead.com/item=33993
когда берешь его в таргет и пишешь /поцеловать, то он подбегает к тебе, а потом снова стоит на месте, а должно:
Ответ






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых