Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

[Баги по кросс-рилму: общее]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
ВНЕ САЙТА   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

Пока времени нет постоянно сидеть на бг, но буду скидывать то, с чем столкнулся я или же другие игроки.

Чтобы не плодить темы, скидывайте здесь информацию о багах.

  • Если повесить кд на абилку(в моём случае - это флешка и шок), регнуть бг и подтвердить регу, то по прибытии на бг, кд заюзанной абилки увеличивается на n-секунд(в моём случае же, флешка имела кд 45 сек).
  • Есть шанс, что при подтверждении рега, ваша душа улетит на кросс, а ваш кусок мяса останется на игровом рилме. В итоге вы не можете взаимодействовать с другими игроками, хотя вы видите всё, что происходит на рилме.
  •  Взаимодействие античита с кросс-рилмом(дисконнектит)
  •  
  • ... 

  • Mrmraz это нравится

#2
ВНЕ САЙТА   rezeptor

rezeptor

    Duelist 2017 (2х2)

  • 274 сообщений
79 - Друг Uwow
  • ГородМурманск
  • Реалм:х30
  • Персонаж:Meowgodix

 

Пока времени нет постоянно сидеть на бг, но буду скидывать то, с чем столкнулся я или же другие игроки.

Чтобы не плодить темы, скидывайте здесь информацию о багах.

  • Если повесить кд на абилку(в моём случае - это флешка и шок), регнуть бг и подтвердить регу, то по прибытии на бг, кд заюзанной абилки увеличивается на n-секунд(в моём случае же, флешка имела кд 45 сек).
  • Есть шанс, что при подтверждении рега, ваша душа улетит на кросс, а ваш кусок мяса останется на игровом рилме. В итоге вы не можете взаимодействовать с другими игроками, хотя вы видите всё, что происходит на рилме.
  •  Взаимодействие античита с кросс-рилмом(дисконнектит)
  •  
  • ... 

 

дабы не вводить в заблуждение, т.к я регал арену и при проке находился в стадии дуэли, ни разу не замечал что у меня что то кд при заходе на арену и т.д.

когда пишите наличие бага, скриншоты то хоть предоставляйте)



#3
ВНЕ САЙТА   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

Вводить в заблуждение? Репорты по этому багу уже были, где я скидывал скриншоты.

 В этой же теме, мы собираем всё в кучу, если будет что-то новое, то док-ва предоставим.

Пока что скрины на все баги были предоставлены.

Я разработчиков в заблуждение вводить не собираюсь, а ты без причины не флуди в темах. На этом всё.



#4
ВНЕ САЙТА   NTS

NTS

    Высший Сержант

  • 270 сообщений
129 - Весельчак
  • Реалм:x1

Часто есть проблема с никами игроков, иногда они пустые, иногда в них пишется "Тотем трепета IV" и тому подобное. Специально спросил в чате, только ли у меня так. Ответили, что у них тоже.

Spoiler

На скринах один и тот же игрок на протяжении одного и того же БГ.

 

Из-за этого некоторые полезные аддоны могут работать некорректно. Как например у меня Plate Buffs начинает дико фризить игру при приближении такого игрока, и аддон приходится вырубать.



#5
ВНЕ САЙТА   Простоник

Простоник

    Сержант

  • 194 сообщений
17 - Я кому-то нравлюсь
  • Реалм:FUN

 

 

Пока времени нет постоянно сидеть на бг, но буду скидывать то, с чем столкнулся я или же другие игроки.

Чтобы не плодить темы, скидывайте здесь информацию о багах.

  • Если повесить кд на абилку(в моём случае - это флешка и шок), регнуть бг и подтвердить регу, то по прибытии на бг, кд заюзанной абилки увеличивается на n-секунд(в моём случае же, флешка имела кд 45 сек).
  • Есть шанс, что при подтверждении рега, ваша душа улетит на кросс, а ваш кусок мяса останется на игровом рилме. В итоге вы не можете взаимодействовать с другими игроками, хотя вы видите всё, что происходит на рилме.
  •  Взаимодействие античита с кросс-рилмом(дисконнектит)
  •  
  • ... 

 

дабы не вводить в заблуждение, т.к я регал арену и при проке находился в стадии дуэли, ни разу не замечал что у меня что то кд при заходе на арену и т.д.

когда пишите наличие бага, скриншоты то хоть предоставляйте)

 

http://immage.biz/im.../11/01/Suj4.jpg

Вот, постоянно так, за все классы



#6
ВНЕ САЙТА   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

Некоторые недочёты:

 

С античитом ладно, но маг всё же не должен замедлять машину.

https://youtu.be/DAnZPtzZG8Q?t=6s

Машина может быть подвержена контролю, типа рутов дк(оковы) или же друида(корни), но никак не замедление мага. Магия, которая оказывает физическое воздействие на объекты. Как-то так.



#7
ВНЕ САЙТА   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха
  • Замечены рандомные, коллективные зависания игры. Картинка висит у всех групп, как у Альянса, так и у Орды. ЦП показывает активность игры(100% работа ядра), но сама игра не подаёт признаков жизни.

Не всегда включаю фрапс, но скрины должны передать атмосферу того стазис-поля:

Spoiler

Забыл заскринить окно статистики, Орда тоже свалила.

 



#8
ВНЕ САЙТА   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

Наконец-то нашли)

Sanmay!

 

 

Обновление 3.0.8 01/21/2009

PVP

  • Боевые машины теперь можно поразить большинством доступных игроку заклинаний, кроме заклинаний контроля, сковывания и оплетения.


#9
ВНЕ САЙТА   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

Санмей, есть возможность проверить это?

У нас на бг, машины теряют хп, наносят урон одинаково у всех персонажей, независимо от того, голый там персонаж или фулл одетый в а8.

Будь там *зелёный* игрок или *красный*(фуловый), урон наносят машины одинаково, теряют хп также одинаково

PVP

  • Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.


#10
ВНЕ САЙТА   Crespo

Crespo

    Легионер

  • 1 477 сообщений
166 - Весельчак

Санмей, есть возможность проверить это?
У нас на бг, машины теряют хп, наносят урон одинаково у всех персонажей, независимо от того, голый там персонаж или фулл одетый в а8.
Будь там *зелёный* игрок или *красный*(фуловый), урон наносят машины одинаково, теряют хп также одинаково
PVP

  • Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.

правильно, урон и прочность для 80лвл зависит от среднего ilvl персонажа.
базовое значение у машинок остается для чаров в 177 гире(зеленка для 79лвл) и ниже.
если заходит фулл 277 чар(пве дракон) то урон и прочность машинок вырастают на 100%

p.s. аналогичная работа наблюдается и у орудий которыми ломают эти машинки на острове завоеваний/береге древних..

Сообщение отредактировал Crespo: 06 Март 2018 - 17:20


#11
ВНЕ САЙТА   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

Получение опыта на поле боя

За выполнение определенных задач и совершение подвигов, приносящих очки чести, можно будет набирать опыт.

Новая система набора опыта на поле боя: за выполнение определенных задач и совершение подвигов, приносящих очки чести, можно будет набирать опыт. Чтобы сражаться на поле боя без повышения уровня, нужно уплатить небольшой взнос, и противниками героя станут только те игроки, которые сделали тот же выбор.

 

У нас этого нет. По выходным или же в день призыва к оружию, опыт увеличивается в 3 раза. Наши питекантропы игроки об этом даже не знают.


правильно, урон и прочность для 80лвл зависит от среднего ilvl персонажа.

базовое значение у машинок остается для чаров в 177 гире(зеленка для 79лвл) и ниже.
если заходит фулл 277 чар(пве дракон) то урон и прочность машинок вырастают на 100%

p.s. аналогичная работа наблюдается и у орудий которыми ломают эти машинки на острове завоеваний/береге древних..

ЧТОООООООООООООООООООООООООООО

Я что, из-за этого так горю на Береге.............

Кстати, у нас пушки работают неправильно.

А именно, пушка имеет шанс на мгновенный второй выстрел, но у нас этот выстрел имеет лишь визуальный эффект(упал снаряд, взорвался, и всё = 0 урона).


Сообщение отредактировал shpilkerman: 06 Март 2018 - 17:31


#12
ВНЕ САЙТА   Crespo

Crespo

    Легионер

  • 1 477 сообщений
166 - Весельчак

всё правильно, но тут один момент. если реализовывать набор опыта за выполнение задач(разрушение стен/ворот на острове завоеваний, захват отбитие точек на арати, захват флагов на вг и т.д. в общем все за что дают отметки на общем фоне статистики) прийдется и реализовывать 2ую часть твоего поста.. а именно систему отдельного рега для твинков(да да, те самые ребятки которые играют чарами 19/29/39/49/59/69/79 уровней, и одевают их в лучший шмот для этих брекетов)
 
p.s. а то что по выходным опыт от выполнения задач на бг где активен призыв к оружию увеличен, не знают только те кто не катал в ЛК на офе, и те кто играют на пиратках где это не релизнуто.
 

ЧТОООООООООООООООООООООООООООО
Я что, из-за этого так горю на Береге.............
Кстати, у нас пушки работают неправильно.
А именно, пушка имеет шанс на мгновенный второй выстрел, но у нас этот выстрел имеет лишь визуальный эффект(упал снаряд, взорвался, и всё = 0 урона).


из-за чего ты на береге горишь? у нас даже радиус стрельбы у пушек идет не совсем правильный.


Сообщение отредактировал Crespo: 06 Март 2018 - 17:32


#13
ВНЕ САЙТА   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

Вань, лавэ ещё

  • За выполнение ежедневных заданий на полях боя для 80 уровня теперь помимо обычных наград вы будете получать по 25 очков арены.

ПОЧЕМУ

У

НАС

ЭТОГО

НЕТ!

У нас за дейлик можно получить только ачив...

 

 

 



#14
ВНЕ САЙТА   Crespo

Crespo

    Легионер

  • 1 477 сообщений
166 - Весельчак

Вань, лавэ ещё

  • За выполнение ежедневных заданий на полях боя для 80 уровня теперь помимо обычных наград вы будете получать по 25 очков арены.

ПОЧЕМУ

У

НАС

ЭТОГО

НЕТ!

У нас за дейлик можно получить только ачив...

вообще-то есть. там имеля ввиду дейлик от ачивки  [К оружию!], и то что за него дают 3720 чести и 25ап как и за победу на случайном поле боя, тоже написано. в менюшке H где ты регаешь БГ


Сообщение отредактировал Crespo: 06 Март 2018 - 17:50


#15
ВНЕ САЙТА   padlukaxd

padlukaxd

    Высший Сержант

  • 278 сообщений
62 - Друг Uwow

из-за чего ты на береге горишь? у нас даже радиус стрельбы у пушек идет не совсем правильный.

 

У нас не то что радиус пушек "не совсем правильный", он вообще неправильный. И сколько раз уже об этом писали? И о том, что 1-й выстрел наносит урон (будь то пушки на БГ/ОЛО или в ульдуаре), а последующих 2 его не наносят вообще?



#16
ВНЕ САЙТА   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

Да, падлюка верно всё описал.

Если тыкать выстрел по кд, то следующие 2-3-4 выстрела могут будут быть холостыми...

*ну как по кд, *надрачивать* кнопку, пока кд не успело пройти.


Сообщение отредактировал shpilkerman: 06 Март 2018 - 17:52


#17
ВНЕ САЙТА   padlukaxd

padlukaxd

    Высший Сержант

  • 278 сообщений
62 - Друг Uwow

Да, падлюка верно всё описал.

Если тыкать выстрел по кд, то следующие 2-3-4 выстрела могут будут быть холостыми...

*ну как по кд, *надрачивать* кнопку, пока кд не успело пройти.

 

Да нет, надрачивать ничего ненужно. ПРийди на оло х1 я в тебя с пушки постреляю. Первый выстрел нанесет урон, следуйщих 2 - нет. Так же в ульдуаре поезди на разрушителе постреляй 1(еденичкой). Тупо таже проблема. На Берегу Древних с пушками аналогичная хурма (тоесть разбить с помощью пушки тачку практически нереально). На острове завоеваний ситауция повторяется с точностью 100%.

 

И вообще, всякие транспортные средства на увове очень болеют. На оло у осадки  не работает пушка, а если чудом ты в нее и сядешь - с вероятностью 80% тебя с нее выкинет. На катапульте не работает 2-й скил. НА разрушителе таже хрень, что и на разрушителе в ульдуаре: 1-й выстрел наносит урон - следуйщих два нет.


Сообщение отредактировал padlukaxd: 06 Март 2018 - 17:58


#18
ВНЕ САЙТА   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 416 сообщений
45 - Я кому-то нравлюсь
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

всё правильно, но тут один момент. если реализовывать набор опыта за выполнение задач(разрушение стен/ворот на острове завоеваний, захват отбитие точек на арати, захват флагов на вг и т.д. в общем все за что дают отметки на общем фоне статистики) прийдется и реализовывать 2ую часть твоего поста.. а именно систему отдельного рега для твинков(да да, те самые ребятки которые играют чарами 19/29/39/49/59/69/79 уровней, и одевают их в лучший шмот для этих брекетов)

Со второй частью можно и потерпеть в плане реализации, т.к. у нас даже игроков на бг на низких уровнях-то нет...........

По крайней мере, это лучше, чем было с донатными итемами)))

У нас ведь на бг есть зелень 80-е, не так ли? Считай и там будут свои *зелёные*.

из-за чего ты на береге горишь? у нас даже радиус стрельбы у пушек идет не совсем правильный.

 

Да, правда. По крайней мере, его хотя бы ненамного увеличили. Машины, может, и пробью ворота, однако из-за этого радиуса, они также отхватят неплохо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых