Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

воздействия устойчивости (ресайленса) на автоатаки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
ВНЕ САЙТА   Reskiel

Reskiel

    Сержант

  • 163 сообщений
8 - Я кому-то нравлюсь

то чувство когда я нигде ,даже близко, не упомянул сколько урона должно срезаться ресом
для потерянного выродка вроде тебя : крит белых атак у ретрика не может быть в 2 раза больше анкрита по ресу, что кстати есть на скрине еще в первом посту, но ты вроде тут неплохо справляешься, сам придумал, сам ответил, продолжай


для тупоголовых нубов типо тебя, все расчеты производятся до итогового вывода, сходи почитай википедию, раздел по расчет урона и механику работы брони и ресайленса

и в отличии от тебя затупка, я могу посмотреть на логи вывода входящего урона в цель
выглядит это вот так например
http://immage.biz/im.../01/09/SIix.jpg
так что крит белых атак у любого мили класса может быть почти в 2 раза больше анкрита по ресу, просто потому что это не противоречит игровой механике

ибо при
Hit атаках, урон будет 70% от расчетного значени.
Crit атаках, урон будет 67% от расчетного значени.

грубо говоря, если ты ударил Hit атакой на 3к по ресу, крит будет (3000*0.97)*2=5820

#22
ВНЕ САЙТА   Juaan

Juaan

    Рубака

  • 63 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь

бля, я реально невероятно поражен твой тупости , давай по простому

баг репорт - исходя из него: ресайленс работает неверно ? да или нет ? крит равен 2х хита - так должно быть ?(чекни ты уже скрины с 1 поста, хуила) нет , значит ресайленс работает неверно

почему именно автоатаки ? потому что на варе автоатака бьет почти как мортал ? 10% глиф + дефолтный урон мотрала + автоатака - из этого всего первой проблемной хуйней бросается в глаза именно автоатака, но если ты, умняга местная, потестил весь рес, и проблема вовсе не в автоатаках , а именно в нем (ресе) , значит я своим репортом выявил проблему всего ресайленса, а ты , сделал работу тестера, на которую тебя никто не просил , при это показывая свою упоротость и тупость, ну поздравляю тебя тебя, ты заработал печенье

тему можно удалять, после делита я перезалью первый пост, УКАЗАВ ЧТО РЕСАЙЛЕНС РАБОТАЕТ НЕ ВЕРНО на всех его статистиках, и в качестве пруфа -  скрины с рекаунта на автоатаках



#23
ВНЕ САЙТА   Reskiel

Reskiel

    Сержант

  • 163 сообщений
8 - Я кому-то нравлюсь
ресайленс работает правильно, нубяра ты конченый. ибо он берет расчетные значения, и режет их на собранный тобой %

а ты так и не понял что и как должно считаться..

Сообщение отредактировал Reskiel: 09 Январь 2018 - 16:32


#24
ВНЕ САЙТА   Juaan

Juaan

    Рубака

  • 63 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь

 

то чувство когда я нигде ,даже близко, не упомянул сколько урона должно срезаться ресом
для потерянного выродка вроде тебя : крит белых атак у ретрика не может быть в 2 раза больше анкрита по ресу, что кстати есть на скрине еще в первом посту, но ты вроде тут неплохо справляешься, сам придумал, сам ответил, продолжай


для тупоголовых нубов типо тебя, все расчеты производятся до итогового вывода, сходи почитай википедию, раздел по расчет урона и механику работы брони и ресайленса

и в отличии от тебя затупка, я могу посмотреть на логи вывода входящего урона в цель
выглядит это вот так например
http://immage.biz/im.../01/09/SIix.jpg
так что крит белых атак у любого мили класса может быть почти в 2 раза больше анкрита по ресу, просто потому что это не противоречит игровой механике

ибо при
Hit атаках, урон будет 70% от расчетного значени.
Crit атаках, урон будет 67% от расчетного значени.

грубо говоря, если ты ударил Hit атакой на 3к по ресу, крит будет (3000*0.97)*2=5820

 

"МОЖЕТ БЫТЬ ПОЧТИ" (с.) НО ВЕДЬ КРИТ МЕНЬШЕ 2Х ХИТА , ПОЛЮБОМУ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ НА СКРИНЕ ЭТО РОВНО Х2 , выродок , прекрати


так а мне и ненадо понимать как это должно считаться, есть проблема - завышенный урон по ресу, вуаля я добился своей цели, донес до тестера/разработчика, дальше палемика как это должно быть - это даунское, бесполезное вычисление для тех, кто это не будет править


1 пост твой , "крит будет ПОЧТИ равено х2 хита", второй пост - все работает нормально , ты даун ? ты правда не видишь числа в рекаунте ?



#25
ВНЕ САЙТА   Reskiel

Reskiel

    Сержант

  • 163 сообщений
8 - Я кому-то нравлюсь
а касательно мортала, иди читай что такое нормализация.

http://uwowhead.ru/?spell=71552

в эффектах
Эффект #2
(121) Normalized Weapon Damage +
Значение: 380

так вот у http://uwowhead.ru/?item=49623Скорость 3.70 и 344.1 Единиц урона в секунду, для нормализации http://wowwiki.wikia...i/Normalization
используется значение 3.3 for two-handed weapons

теперь переходим к расчету урона от оружием в зависимости от силы атаки.
формула там простая
base_weapon_damage + (X * Attack Power / 3.5)
where X is weapon speed

допустим у вара 10к апа, и шм в руках

значит мортал получит
344.1+(3.3*10000/3.5)=9772.67 урона, но там есть еще бонусные 380 урона а это 9772+380=10152

а авто-атака
344.1+(3.7*10000/3.5)=10915.52

вот тебе нубу и ответ почему авто-атака бьет больше мортала.

и отвечу на очередной твой высер..

"МОЖЕТ БЫТЬ ПОЧТИ" (с.) НО ВЕДЬ КРИТ МЕНЬШЕ 2Х ХИТА , ПОЛЮБОМУ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ НА СКРИНЕ ЭТО РОВНО Х2 , выродок , прекрати

так а мне и ненадо понимать как это должно считаться, есть проблема - завышенный урон по ресу, вуаля я добился своей цели, донес до тестера/разработчика, дальше палемика как это должно быть - это даунское, бесполезное вычисление для тех, кто это не будет править

1 пост твой , "крит будет ПОЧТИ равено х2 хита", второй пост - все работает нормально , ты даун ? ты правда не видишь числа в рекаунте ?


а х2 у тебя у рака, потому что есть кривизна в расчетах Float-значений(это когда у тебя в итоге получается не целое число а со значениями после точки)

именно из-за неточностей во Float-расчетах, у тебя что-то будет резаться(если число после точки меньше чем .49, а это значит например 100500.49 округлится до 100500) либо будет апаться (если число после точки больше чем .49, а это значит например 100500.51 округлится до 100501)
и так будет на каждом этапе когда ты что-то перемножаешь или делишь. по этому могут быть погрешности в расчетах вплоть до 3-5% если модификаторов ну очень уж много.

Сообщение отредактировал Reskiel: 09 Январь 2018 - 16:51


#26
ВНЕ САЙТА   Juaan

Juaan

    Рубака

  • 63 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь

не , сори, я лучше поиграю в эту игру, чем буду читать калл, который потом смогу в каждую ебливую формулу всосывать в сорах )))

твое ,никому нахуй не нужное, экспертное мнение по ресу ? Все отлично ?)



#27
НА САЙТЕ   shpilkerman

shpilkerman

    Генерал

  • 3 429 сообщений
69 - Друг Uwow
  • Персонаж:Shpilkerman, Ахиха

У него талант жарить пуканы пруфами, ты должен был уже понять это.


Сообщение отредактировал shpilkerman: 09 Январь 2018 - 20:48


#28
ВНЕ САЙТА   Yippeekiyay

Yippeekiyay

    Сержант

  • 218 сообщений
28 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородМосква
  • Реалм:Fun, x30
  • Персонаж:Hellhound, Yippeekiyay, Emogirl

Почитал 2 страницы треша. Если при анкрите 3к я должен в 1414 реса бить 5800, то я слишком мало играл в эту игру, спасибо. 

ps Про жарку пуканов пруфами. Зачем вообще тогда создавать темы в багтрекере ? Пускай катится сервер куда катится, правильно ?

pss По сабжу. Чините белые атаки, Res...l(чето-там) помойка-теоретик, спасибо.


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 09 Январь 2018 - 22:45


#29
ВНЕ САЙТА   Reskiel

Reskiel

    Сержант

  • 163 сообщений
8 - Я кому-то нравлюсь
Yippeekiyay пруфы попробуй привести что расчет у белых атак идет неправильно.. но увы его у тебя нет

а насчет урона, смотри криты от белых атак у прота. они почти 2 раза больше анкрит значений(в средем увеличение на 1.94 а не 2(.
http://www.warcraftm...w.php?id=129067

p.s. ролик взят с офы,причем взят до патча 3.3.0 и дикого овергира. свои видосы с АТ и кастомизацией можешь сразу выкинуть.

Сообщение отредактировал Reskiel: 09 Январь 2018 - 23:00


#30
ВНЕ САЙТА   Yippeekiyay

Yippeekiyay

    Сержант

  • 218 сообщений
28 - Я кому-то нравлюсь
  • ГородМосква
  • Реалм:Fun, x30
  • Персонаж:Hellhound, Yippeekiyay, Emogirl

Yippeekiyay пруфы попробуй привести что расчет у белых атак идет неправильно.. но увы его у тебя нет

а насчет урона, смотри криты от белых атак у прота. они почти 2 раза больше анкрит значений(в средем увеличение на 1.94 а не 2(.
http://www.warcraftm...w.php?id=129067

p.s. ролик взят с офы,причем взят до патча 3.3.0 и дикого овергира. свои видосы с АТ и кастомизацией можешь сразу выкинуть.

Ты тестер ? Нет, значит пошел нахуй со своими пруфами, я тебе не ТС, спасибо. 


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 09 Январь 2018 - 23:09


#31
ВНЕ САЙТА   Juaan

Juaan

    Рубака

  • 63 сообщений
22 - Я кому-то нравлюсь

а где экспертное мнение ?(






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых