Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

06.10.2018г. Заплатила за токены

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KIS

New member
Проверенный пользователь
Уважаемая Администрация, 06,10,2018г. , решилась пополнить 1200 токенов, но за все это время, не получила не одного. Пополните пожалуйста счет, или верните деньги.

 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Давайте для начала узнаем ваш логин, чтобы проверить все. Не переживайте, обычно все доходит. Покупали через личный кабинет?
 
Последнее редактирование модератором:

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
Здравствуйте. Лучше писать либо на почту uwowsbiz@gmail.com либо мне в личные сообщения на форуме, чтобы не светить тут логины акка, чеки, номера заказов и так далее. В принципе можете при ответе мне сразу в личку скинуть ссылку на эту тему, логин вашего аккаунта и чек. Я отвечаю примерно 1-2 раза в сутки, поэтому, если вы знаете что такое личный кабинет платёжной системы и можете туда зайти, зайдите пожалуйста и посмотрите статус вашего платежа, после чего скажите что там стоит за статус, возможно это ускорит наше взаимодействие и мы сразу разберёмся в чём проблема и что делать.

 

KIS

New member
Проверенный пользователь
Здравствуйте, да, я покупала, через личный кабинет, m-podruga@bk.ru 6.1018г. в 16:08, оплачивала через киви кошелек

 

KIS

New member
Проверенный пользователь
Давайте для начала узнаем ваш логин, чтобы проверить все. Не переживайте, обычно все доходит. Покупали через личный кабинет?

Добрый вечер. Да, я покупала через личный кабинет, вхожу через m-podruga@bk.ru Оплачивала через киви кошелек, 06,10,18г. в 16:08чю

 

KIS

New member
Проверенный пользователь
Давайте для начала узнаем ваш логин, чтобы проверить все. Не переживайте, обычно все доходит. Покупали через личный кабинет?

Добрый вечер, покупала, через личный кабинет, 06,10,18г. в 16:08ч. через Киви кошелек, логин m-podruga@bk.ru

 

KIS

New member
Проверенный пользователь
Добрый вечер, покупала, через личный кабинет, 06,10,18г. в 16:08ч. через Киви кошелек, логин m-podruga@bk.ru

 

KIS

New member
Проверенный пользователь
почему то не вижу свои ответы, или я что то не понимаю, или они не отходят

 

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
На форуме работает премодерация, пока ваши сообщения не одобрят, их не видно. Это защита от рекламы. Больше у вас этой проблемы не будет, я одобрил 5 ваших сообщений. Будет видно сразу. Смотрю в личке что вы мне там написали. Решили светить логин на форуме? Ваше право.

 
Последнее редактирование модератором:

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
Сейчас отпишу подробности в пм, а чтобы игроков не смущать недошедшим донатом скажу, что юзер по незнанию нажал задонатить на другую учётную запись и написал там слово qiwi. Мы это поправим. Тему закрываю, дальше общаемся в личке.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху